PRM-Тайвань
Продукты
Посмотреть больше :
Напольный автоматический вакуумный погрузчик
Напольный автоматический вакуумный погрузчик

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Отдельная конструкция воздуходувки и всасывающего бункера с мощной мощностью подходит для транспортировки на большие расстояния. Гибкая комбинация одного воздуходувки с одним всасывающим бункером и...

Автоматический вакуумный погрузчик с бункером
Автоматический вакуумный погрузчик с бункером

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Серия BC Использует высокоскоростной, мощный однофазный коммутатор и является самым маленьким и самым экономичным погрузчиком в нашем ассортименте. Компактный размер, легкий вес, низкий уровень шум...

Конвейерная сушилка 2-в-1 (CD)
Конвейерная сушилка 2-в-1 (CD)

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Вакуумный загрузчик комбайна с сушилкой идеально подходит для перемещения куда угодно для ваших нужд. Бункерная сушилка с нержавеющей изоляцией с двойным слоем для более быстрой и быстрой сушки. Эк...

«Стандартные» загрузчики с раздельным вакуумным бункером - SAL-G
«Стандартные» загрузчики с раздельным вакуумным бункером - SAL-G

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Бункер из нержавеющей стали и защита двигателя от перегрузки. Звуковая сигнализация нехватки материала. Независимый фильтр, разработанный для простоты обслуживания. SAL-700G/810G/820G/830G оснащены...

Отдельные вакуумные бункерные погрузчики SAL-UG
Отдельные вакуумные бункерные погрузчики SAL-UG

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Сеялки SAL-UG для отдельного вакуумного бункера основаны на установленном дизайне и теперь имеют более привлекательный внешний вид, лучшую производительность и улучшенную простоту в эксплуатации. В...

PRM-TAIWAN
Products
View More :
2-in-1 Conveying Dryer (CD)
2-in-1 Conveying Dryer (CD)

Categories : Vacuum Loaders

Hopper dryer combine vacuum loader is perfect to move anywhere for your need. A stainless insulated hopper dryer with dual layer to help drying better and faster. Save more energy and increase high...

Hopper Mounted Auto Vacuum Loader
Hopper Mounted Auto Vacuum Loader

Categories : Vacuum Loaders

BC series Use high speed, powerful, single phase commutator motor and is the smallest and the most economical loader in our range. Compact size, light weight, low noise, easy operation and installa...

Floor Mounted Auto Vacuum Loader
Floor Mounted Auto Vacuum Loader

Categories : Vacuum Loaders

The separated design of a blower and a suction hopper with mighty horsepower is suitable for long distance conveying. The flexible combination of one blower with one suction hopper up to four sucti...

“Standard” Separate-vacuum Hopper Loaders - SAL-G
“Standard” Separate-vacuum Hopper Loaders - SAL-G

Categories : Vacuum Loaders

Stainless steel hopper and with motor overload protection. Audible material shortage alarm. Independent filter designed for easy maintenance. SAL-700G/810G/820G/830G are equipped with the ...

Separate Vacuum Hopper Loaders SAL-UG
Separate Vacuum Hopper Loaders SAL-UG

Categories : Vacuum Loaders

SAL-UG series separate-vacuum hopper loaders are based on the established design and now feature more attractive appearance, better performance, and improved ease of operation. The whole range comp...