PRM-Тайвань

Погрузчики и конвейеры

Продукты
Посмотреть больше :
Центральная система транспортировки материалов
Центральная система транспортировки материалов

КАТЕГОРИИ : Конвейерные воздуходувки

Центральная система транспортировки материалов Центральная система транспортировки может одновременно контролировать 30 комплектов формовочных машин и окупить ваши инвестиции в течение 2-3 лет. 1. ...

«Стандартные» сушилки - SDL
«Стандартные» сушилки - SDL

КАТЕГОРИИ : Сушильные погрузчики

Сушильные загрузчики серии SDL «Стандарт» объединяют сушку и загрузку пластика в одном блоке. Особенно применимо к тем большим машинам для литья под давлением, которые размещаются в цехах с огранич...

Отдельные вакуумные бункерные погрузчики SAL-UG
Отдельные вакуумные бункерные погрузчики SAL-UG

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Сеялки SAL-UG для отдельного вакуумного бункера основаны на установленном дизайне и теперь имеют более привлекательный внешний вид, лучшую производительность и улучшенную простоту в эксплуатации. В...

Напольный автоматический вакуумный погрузчик
Напольный автоматический вакуумный погрузчик

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Отдельная конструкция воздуходувки и всасывающего бункера с мощной мощностью подходит для транспортировки на большие расстояния. Гибкая комбинация одного воздуходувки с одним всасывающим бункером и...

Разрушитель тюков для бутылок (открыватель тюков для ПЭТ-бутылок)
Разрушитель тюков для бутылок (открыватель тюков для ПЭТ-бутылок)

КАТЕГОРИИ : Ленточные конвейеры

Разрушитель тюков применяется в промышленности по переработке ПЭТ-бутылок для измельчения тюков из ПЭТ-бутылок. Обычно на первом этапе проволока тюка ПЭТ-бутылки разрезается рабочей силой, затем тю...

Пропустить конвейер
Пропустить конвейер

КАТЕГОРИИ : Конвейер для лома

Для транспортировки материала после диспергирования

Кет Конвейер
Кет Конвейер

КАТЕГОРИИ : Конвейер для лома

Этот ковшовый конвейер подходит для размещения между дисперсионным смесителем и интенсивным смесителем и т. д., обеспечивая функцию подачи материала. Устраняет трудоемкую ручную подачу материала. Э...

Центральные защитные фильтры
Центральные защитные фильтры

КАТЕГОРИИ : Сушильные погрузчики

Центральный предохранительный фильтр серии SCSF в центральной системе загрузки использует большой пылесборник для фильтрации пыли и мелких примесей в материале, что позволяет эффективно защитить во...

Генераторы центрального вакуума
Генераторы центрального вакуума

КАТЕГОРИИ : Конвейерные воздуходувки

В центральной системе транспортировки центральный генератор вакуума будет обеспечивать мощность вакуума (отрицательного давления). Эта машина использует воздуходувку высокого давления или воздуходу...

Порошковый вакуумный погрузчик
Порошковый вакуумный погрузчик

КАТЕГОРИИ : Порошковый вакуумный погрузчик

Порошковый вакуумный загрузчик Это «тенденция времени» с использованием переработанного материала в процессе производства и абсолютно необходимо. Учитывая, что после гранулирования пере...

Multi-станция-хоппер-погрузчики-SAL-UG122 / 124
Multi-станция-хоппер-погрузчики-SAL-UG122 / 124

КАТЕГОРИИ : Сушильные погрузчики

Загрузчик бункера «один к двум» или «один к четырем» может значительно снизить стоимость. Пылесборная камера оснащена циклонным сепаратором и пылесборником для эффективного снижения нагрузки на фил...

Всасывающий бункер
Всасывающий бункер

КАТЕГОРИИ : Вакуумный всасывающий бункер

Стандартные серии (HS) По принципу отрицательного давления сырье подается в бункер, управляемый ограниченным выключателем. Серия Glass (GS) Оснащена бесконтактным переключателем для точного контрол...

Всасывающий бункер
Всасывающий бункер

КАТЕГОРИИ : Вакуумный всасывающий бункер

Стандартная серия всасывающего бункера (HS) По принципу отрицательного давления сырье подается в бункер, управляемый переключателем ограничения. Серия Glass (GS) Оснащен бесконтактным выключателем ...

Сушильные загрузчики - СДЛ-У
Сушильные загрузчики - СДЛ-У

КАТЕГОРИИ : Сушильные погрузчики

Сушильный загрузчик SDL-U объединяет двухэтапную транспортировку и сушку в единое устройство, которое может эффективно сушить большинство стандартных гигроскопичных пластиков, таких как полистирол,...

«Стандартные» автономные бункерные загрузчики - SAL
«Стандартные» автономные бункерные загрузчики - SAL

КАТЕГОРИИ : Сушильные погрузчики

Модели серии SAL в основном используются рядом с машинами для литья под давлением, экструзионными машинами или другими машинами для сушки пластиковых материалов, которые устанавливаются непосредств...

Шнековые Транспортеры
Шнековые Транспортеры

КАТЕГОРИИ : Конвейер для лома

Подключение линии промывки к линии гранулирования Шнековый транспортер служит для подачи промытого вторсырья на линию гранулирования, сокращая трудозатраты. Интеллектуальная система управления пода...

Автоматический вакуумный погрузчик с бункером
Автоматический вакуумный погрузчик с бункером

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Серия BC Использует высокоскоростной, мощный однофазный коммутатор и является самым маленьким и самым экономичным погрузчиком в нашем ассортименте. Компактный размер, легкий вес, низкий уровень шум...

«Стандартные» загрузчики с раздельным вакуумным бункером - SAL-G
«Стандартные» загрузчики с раздельным вакуумным бункером - SAL-G

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Бункер из нержавеющей стали и защита двигателя от перегрузки. Звуковая сигнализация нехватки материала. Независимый фильтр, разработанный для простоты обслуживания. SAL-700G/810G/820G/830G оснащены...

Конвейерная сушилка 2-в-1 (CD)
Конвейерная сушилка 2-в-1 (CD)

КАТЕГОРИИ : Вакуумные погрузчики

Вакуумный загрузчик комбайна с сушилкой идеально подходит для перемещения куда угодно для ваших нужд. Бункерная сушилка с нержавеющей изоляцией с двойным слоем для более быстрой и быстрой сушки. Эк...

Трубный погрузчик (AL)
Трубный погрузчик (AL)

КАТЕГОРИИ : Погрузчики труб

Уникальный дизайн из нержавеющей стали не содержит пыли и чист - совершенно безупречен для пользователей оптики. Легкий вес и компактный размер могут быть непосредственно установлены на любой сосуд...

Пропустить конвейер
Пропустить конвейер

КАТЕГОРИИ : Конвейер для лома

Для транспортировки материала после диспергирования

Пластиковая жесткая моечная установка
Пластиковая жесткая моечная установка

КАТЕГОРИИ : Конвейер для лома

Наши установки для мойки ПЭ / ПП бутылок и жестких контейнеров предназначены для переработки вторичных бутылок (например, бутылок с молоком) или жестких материалов. Эти системы производят ПЭ / ПП х...

Ленточные Транспортеры
Ленточные Транспортеры

КАТЕГОРИИ : Ленточные конвейеры

Защита вашей машины На ленточный транспортер можно установить металлоискатель. Металлоискатель предупреждает попадание металла в систему гранулирования. Он защищает системы гранулирования от повреж...

Самостоятельные загрузчики бункеров SAL U
Самостоятельные загрузчики бункеров SAL U

КАТЕГОРИИ : Сушильные погрузчики

Самоходные погрузчики серии SAL-U - это евро-дизайн с бункером из нержавеющей стали, чтобы избежать загрязнения материала. Кроме того, он имеет привлекательный внешний вид, звукоизолирующую крышку ...

PRM-TAIWAN

Loaders and Conveyors

Products
View More :
Skip Conveyor
Skip Conveyor

Categories : Scrap Conveyor

For material conveying after from dispersion Kneader

Separate Vacuum Hopper Loaders SAL-UG
Separate Vacuum Hopper Loaders SAL-UG

Categories : Vacuum Loaders

SAL-UG series separate-vacuum hopper loaders are based on the established design and now feature more attractive appearance, better performance, and improved ease of operation. The whole range comp...

Ket Conveyor
Ket Conveyor

Categories : Scrap Conveyor

This bucket conveyor is suitable for locating between the Dispersion kneader and the Intensive mixer etc. providing material supply function. Eliminates troublesome manual infeed of material. Labor...

Drying Loaders - SDL-U
Drying Loaders - SDL-U

Categories : Drying Loaders

SDL-U drying loader integrates two-stage conveying and drying into single unit, which can efficiently dry most of standard hygroscopic plastics, such as PS, PP, and other plastics. The two-stage co...

Plastic Rigid Washing Plant
Plastic Rigid Washing Plant

Categories : Scrap Conveyor

Our PE/PP bottle/rigid washing plants are designed for recycling post-consumer bottles (like milk bottles) or rigid materials. These systems produce uniform size PE/PP flakes with high purity and l...

Central Material Conveying System
Central Material Conveying System

Categories : Conveying blowers

Our central vaccum conveying system also called centralized pneumatic supply system. It can be completely customized to your plastics processing to fullfill the target of continuous operation witho...

Tube Loader (AL)
Tube Loader (AL)

Categories : Tube Loaders

Stainless unique design is dust-free and clean –free for optics users perfectly. Light weight and compact size can be directly mounted to any vessel and machine without purchasing another vac...

Floor Mounted Auto Vacuum Loader
Floor Mounted Auto Vacuum Loader

Categories : Vacuum Loaders

The separated design of a blower and a suction hopper with mighty horsepower is suitable for long distance conveying. The flexible combination of one blower with one suction hopper up to four sucti...

Powder Vacuum Loader
Powder Vacuum Loader

Categories : Powder Vacuum Loader

Powder Vacuum Loader It’s “trend of the time” by using recycled material in the manufacturing process and absolutely necessary. Considering of create much dust after granulating t...

Suction Hopper
Suction Hopper

Categories : Vacuum Suction Hopper

Standard Series (HS) By negative pressure principle, convey the raw material into the hopper controlled by the limited switch. Glass series (GS) Fitted with a proximity switch to make the accurate ...

Central Safety Filters
Central Safety Filters

Categories : Drying Loaders

SCSF series central safety filter in central loading system adopts large dust collector to filter dust and small impurities in material so can effectively protect blower and prolong its service lif...

“Standard” Drying Loaders - SDL-G
“Standard” Drying Loaders - SDL-G

Categories : Drying Loaders

SDL series “Standard” Drying loaders integrate plastic drying and loading into one unit. Especially applicable to those large injection moulding machine which are placed in height limit...

2-in-1 Conveying Dryer (CD)
2-in-1 Conveying Dryer (CD)

Categories : Vacuum Loaders

Hopper dryer combine vacuum loader is perfect to move anywhere for your need. A stainless insulated hopper dryer with dual layer to help drying better and faster. Save more energy and increase high...

Suction Hopper
Suction Hopper

Categories : Vacuum Suction Hopper

Suction Hopper Standard Series (HS) By negative pressure principle, convey the raw material into the hopper controlled by the limited switch. Glass series (GS) Fitted with a proximity switch to mak...

Self Contained Hopper Loaders SAL-U
Self Contained Hopper Loaders SAL-U

Categories : Drying Loaders

SAL-U series self-contained hopper loaders are Euro design with stainless steel hopper to avoid material contamination. In addition, it has an attractive appearance, a sound-proof motor cover to re...

Hopper Mounted Auto Vacuum Loader
Hopper Mounted Auto Vacuum Loader

Categories : Vacuum Loaders

BC series Use high speed, powerful, single phase commutator motor and is the smallest and the most economical loader in our range. Compact size, light weight, low noise, easy operation and installa...

“Standard” Separate-vacuum Hopper Loaders - SAL-G
“Standard” Separate-vacuum Hopper Loaders - SAL-G

Categories : Vacuum Loaders

Stainless steel hopper and with motor overload protection. Audible material shortage alarm. Independent filter designed for easy maintenance. SAL-700G/810G/820G/830G are equipped with the ...

Belt Conveyors
Belt Conveyors

Categories : Belt conveyors

Protection of Your Machine The belt conveyor allows to installing a metal detector on it. With the metal detector, it prevent any metal been feed into the pelletizing system. Protecting the pelleti...

Central Vacuum Generators
Central Vacuum Generators

Categories : Conveying blowers

In central conveying system, central vacuum generator will provide vacuum (negative pressure) power. This machine adopts high pressure blower or Roots blower as its core power, which has features l...

Bottle Bale Breaker ( PET Bottle Bale Opener)
Bottle Bale Breaker ( PET Bottle Bale Opener)

Categories : Belt conveyors

Bale breaker is applied to the PET bottle recycling industry to break up PET bottle bales. Normally, cutting wires of PET bottle bale by labor in the first step, then PET bottle bales will be trans...

“Standard” Self-contained Hopper Loaders - SAL
“Standard” Self-contained Hopper Loaders - SAL

Categories : Drying Loaders

SAL series of models are mainly used beside injection molding machines, extrusion machines or other machines to dry the plastic materials, which are installed on the drying hopper directly. It also...

Multi Station Hopper Loaders SAL-UG122/124
Multi Station Hopper Loaders SAL-UG122/124

Categories : Drying Loaders

"One-to-Two or One-to-Four" hopper loader can greatly lower the cost. The dust collective chamber features a cyclone separator and a dust collective bin to effectively reduce the loa...

Screw Conveyors
Screw Conveyors

Categories : Scrap Conveyor

Connecting washing line to pelletizing line The screw conveyor is to feed the washed scraps pelletizing line and reducing the labor. With intelligent feeding control system, it detecting the pellet...

Skip Conveyor
Skip Conveyor

Categories : Scrap Conveyor

For material conveying after from dispersion Kneader