PRM-Тайвань

Основные продукты

Профиль Компании более > Close >

& nbsp; FCS Group, базирующаяся в Тайване, была основана 40 лет назад и хорошо известна в Азии как качественный производитель машин, предлагая несколько линий машин для литья под давлением и другое специальное и индивидуальное оборудование. & Nbsp; В дополнение к главному заводу и центру развития близ Тайнань, Тайвань, ФТС имеет два дополнительных завода в Китае. & Nbsp; Компания является единственным производителем литьевого формования, публично торгуемым на тайваньской фондовой бирже. & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; FCS производит машины для литьевого формования в диапазоне от 30 до 3700 тонн со специальностью по энергосберегающим гидравлическим системам и возможность предоставления готовых комплексных решений для производственных потребностей. & nbsp; Дополнительными машинами являются многокомпонентное литьевое формование, машины для упаковки и прессов для резиновых и термореактивных материалов.

& nbsp; FCS Group, базирующаяся в Тайване, была основана 40 лет назад и хорошо известна в Азии как качественный производитель машин, предлагая несколько линий машин для литья под давлением и другое специальное и индивидуальное оборудование. & Nbsp; В дополнение к главному заводу и центру развития близ Тайнань, Тайвань, ФТС имеет два дополнительных завода в Китае. & Nbsp; Компания является единственным производителем литьевого формования, публично торгуемым на тайваньской фондовой бирже.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; FCS производит машины для литьевого формования в диапазоне от 30 до 3700 тонн со специальностью по энергосберегающим гидравлическим системам и возможность предоставления готовых комплексных решений для производственных потребностей. & nbsp; Дополнительными машинами являются многокомпонентное литьевое формование, машины для упаковки и прессов для резиновых и термореактивных материалов.


 

Глобальные агенты

Вьетнам
Вьетнам
Турция
Турция
Таиланд
Таиланд
Саудовская Аравия
Саудовская Аравия
Россия
Россия
Пакистан
Пакистан
Филиппины
Филиппины
Малайзия
Малайзия
Мьянма
Мьянма
Южная Корея
Южная Корея
Индия
Индия
Индонезия
Индонезия
Китай
Китай
Бангладеш
Бангладеш
United Arab Em.
United Arab Em.
Соединенные Штаты Америки
Соединенные Штаты Америки
Сальвадор
Сальвадор
Перу
Перу
Мексика
Мексика
Гватемала
Гватемала
Колумбия
Колумбия
Бразилия
Бразилия
Аргентина
Аргентина
Германия
Германия
Египет
Египет
Кот-д'Ивуар
Кот-д'Ивуар

Свяжитесь с нами

Чтобы напрямую связаться с нашим клиентом, заполните форму запроса ниже, и ваше сообщение будет немедленно отправлено их продавцам.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

FU CHUN SHIN MACHINERY MANUFACTURE CO., LTD.

Контактное лицо : Hank Wu, Manager
Страна : Тайвань
Адрес : No. 269, Baodong Rd., Guanmiao Dist., Tainan City 718, Taiwan
телефон : +886-6-5950688 (6879)
факс : +886-6-5951129
62

PRM-TAIWAN

MAIN PRODUCTS

COMPANY PROFILE More > Close >

FCS Group, based in Taiwan, was established 40 years ago and is well known in Asia as a quality manufacturer of machinery, offering several lines of injection molding machines and other specialty and customized equipment. In addition to the main factory and development center near Tainan, Taiwan, FCS has two additional factories in China. The company is the only injection molding manufacturer publicly traded on the Taiwan stock exchange. FCS manufactures injection molding machines ranging from 30 – 4,000 tons with a specialty on energy saving hydraulic systems and the ability to provide turnkey total solutions for production requirements. Additional machinery specialties are multi-component injection molding, machines for packaging and presses for rubber and thermoset applications.

 FCS Group, based in Taiwan, was established 40 years ago and is well known in Asia as a quality manufacturer of machinery, offering several lines of injection molding machines and other specialty and customized equipment.  In addition to the main factory and development center near Tainan, Taiwan, FCS has two additional factories in China.  The company is the only injection molding manufacturer publicly traded on the Taiwan stock exchange.

   FCS manufactures injection molding machines ranging from 30 – 4,000 tons with a specialty on energy saving hydraulic systems and the ability to provide turnkey total solutions for production requirements.  Additional machinery specialties are multi-component injection molding, machines for packaging and presses for rubber and thermoset applications.

 

GLOBAL AGENTS

Viet Nam
Viet Nam
Turkey
Turkey
Thailand
Thailand
Saudi Arabia
Saudi Arabia
Russia
Russia
Pakistan
Pakistan
Philippines
Philippines
Malaysia
Malaysia
Myanmar
Myanmar
South Korea
South Korea
India
India
Indonesia
Indonesia
China
China
Bangladesh
Bangladesh
United Arab Emirates
United Arab Emirates
United States
United States
El Salvador
El Salvador
Peru
Peru
Mexico
Mexico
Guatemala
Guatemala
Colombia
Colombia
Brazil
Brazil
Argentina
Argentina
Germany
Germany
Egypt
Egypt
Ivory Coast
Ivory Coast

CONTACT US

To e-mail our supplier directly, please fill in the inquiry form below and your message will be immediately sent to their sales representative.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

FU CHUN SHIN MACHINERY MANUFACTURE CO., LTD.

Contact person : Hank Wu, Manager
Country : Taiwan
Address : No.269, Baodong Rd., Guanmiao Dist., Tainan City 718, Taiwan
Telephone : +886-6-5950688 (6879)
Fax : +886-6-5951129
88