PRM-Тайвань

Профиль Компании 18 Yrs
более > Close >

Компания Chuan Lih Fa (CLF) Machinery Works Co. Ltd была основана в 1966 году, и спустя полвека она превратилась из местного завода в международный бренд оборудования для литья пластмасс под давлением. Начиная с небольших машин для литья пластмасс под давлением, благодаря постоянному совершенствованию и инновациям, CLF теперь предлагает разнообразные модели для полной оптимизации установки и глобального обслуживания. В настоящее время CLF занимается исследованиями и разработками, производством и продажей машин для литья пластмасс под давлением и известна на рынке своими сверхбольшими, высокоточными и высокопроизводительными машинами для литья пластмасс под давлением. Поддерживая дух стремления к совершенству и устойчивым инновациям, CLF никогда не останавливал свой прогресс в развитии технологии литья пластмасс под давлением. В связи с требованиями рынка и расширением бизнеса, в дополнение к штаб-квартире R & D на Тайване, CLF также имеет производственный завод в городе Чжуншань, провинция Гуандун, Китай, который является высокопроизводительным. Техника CLF отличается превосходным качеством и очень стабильна, продается в более чем 40 странах мира. CLF твердо верит в то, что частые изменения приведут к экстраординарным изменениям, от стремления подтолкнуть мир к созданию краеугольных камней инноваций. Мы рады инвестировать ресурсы, развивать таланты, которые готовы внедрять инновации, активно участвуя в области литья пластмасс под давлением, чтобы открыть новые возможности для создания действительно глобальных технологий.

Компания Chuan Lih Fa (CLF) Machinery Works Co. Ltd была основана в 1966 году, и спустя полвека она превратилась из местного завода в международный бренд оборудования для литья пластмасс под давлением. Начиная с небольших машин для литья пластмасс под давлением, благодаря постоянному совершенствованию и инновациям, CLF теперь предлагает разнообразные модели для полной оптимизации установки и глобального обслуживания.

В настоящее время CLF занимается исследованиями и разработками, производством и продажей машин для литья пластмасс под давлением и известна на рынке своими сверхбольшими, высокоточными и высокопроизводительными машинами для литья пластмасс под давлением. Поддерживая дух стремления к совершенству и устойчивым инновациям, CLF никогда не останавливал свой прогресс в развитии технологии литья пластмасс под давлением.

В связи с требованиями рынка и расширением бизнеса, в дополнение к штаб-квартире R & D на Тайване, CLF также имеет производственный завод в городе Чжуншань, провинция Гуандун, Китай, который является высокопроизводительным. Техника CLF отличается превосходным качеством и очень стабильна, продается в более чем 40 странах мира.

CLF твердо верит в то, что частые изменения приведут к экстраординарным изменениям, от стремления подтолкнуть мир к созданию краеугольных камней инноваций. Мы рады инвестировать ресурсы, развивать таланты, которые готовы внедрять инновации, активно участвуя в области литья пластмасс под давлением, чтобы открыть новые возможности для создания действительно глобальных технологий.

Глобальные агенты

Вьетнам
Вьетнам
Турция
Турция
Россия
Россия
Палестина
Палестина
Филиппины
Филиппины
Индия
Индия
Индонезия
Индонезия
Гонконг
Гонконг
Китай
Китай
Бангладеш
Бангладеш
Соединенные Штаты Америки
Соединенные Штаты Америки
Парагвай
Парагвай
Перу
Перу
Мексика
Мексика
Гватемала
Гватемала
Эквадор
Эквадор
Колумбия
Колумбия
Чили
Чили
Канада
Канада
Бразилия
Бразилия
Боливия
Боливия
Аргентина
Аргентина
Польша
Польша
Литва
Литва
Италия
Италия
Греция
Греция
Франция
Франция
Беларусь
Беларусь
Болгария
Болгария
Албания
Албания
Австралия
Австралия
Зимбабве
Зимбабве
Южная Африка
Южная Африка
Танзания
Танзания
Сенегал
Сенегал
Нигерия
Нигерия
Маврикий
Маврикий
Марокко
Марокко
Ливия
Ливия
Кения
Кения
Гана
Гана
Алжир
Алжир
Камерун
Камерун
Конго
Конго
Ангола
Ангола

Свяжитесь с нами

Чтобы напрямую связаться с нашим клиентом, заполните форму запроса ниже, и ваше сообщение будет немедленно отправлено их продавцам.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

CHUAN LIH FA MACHINERY WORKS CO., LTD.

Контактное лицо : Claire Ding
Страна : Тайвань
Адрес : No.17, Ln. 360, Zhongzheng S. Rd., Yongkang Dist., Tainan City 710, Taiwan
телефон : 886-6-2532111
факс : 886-6-2533311

PRM-TAIWAN

COMPANY PROFILE More > Close >

Chuan Lih Fa (CLF) Machinery Works Co. Ltd was founded in 1966, and after half-a-century, it has evolved from a local factory to an international brand in plastic injection machinery. Starting from small size plastic injection molding machines, through constant improvement and innovation, CLF now has diverse models to provide complete plant optimization and provide global service. Currently, CLF is focused on R&D, manufacture and sales of plastic injection machinery, and is known in the market for its super-large, high precision and high performance plastic injection molding machines. Upholding the spirit of pursuit of excellence and sustainable innovation, CLF has never halted its progress in the development of plastic injection molding technology. Due to market demands and expansion of business, in addition to the R&D headquarters in Taiwan, CLF also has a manufacturing plant in Zhongshan City, Guangdong Province, China, which is highly productive. CLF machinery has excellent quality and is very stable, sold globally to over 40 countries. From the force to pushing the world forward to nurturing cornerstones of innovation, CLF firmly believes that frequent changes will create the extraordinary. We are happy to invest resources, nurture talents who are willing to innovate, with heavy involvement in the field of plastic injection molding, to break new grounds in creating technology that is truly global.

Chuan Lih Fa (CLF) Machinery Works Co. Ltd was founded in 1966, and after half-a-century, it has evolved from a local factory to an international brand in plastic injection machinery. Starting from small size plastic injection molding machines, through constant improvement and innovation, CLF now has diverse models to provide complete plant optimization and provide global service.

Currently, CLF is focused on R&D, manufacture and sales of plastic injection machinery, and is known in the market for its super-large, high precision and high performance plastic injection molding machines. Upholding the spirit of pursuit of excellence and sustainable innovation, CLF has never halted its progress in the development of plastic injection molding technology.

Due to market demands and expansion of business, in addition to the R&D headquarters in Taiwan, CLF also has a manufacturing plant in Zhongshan City, Guangdong Province, China, which is highly productive. CLF machinery has excellent quality and is very stable, sold globally to over 40 countries. 

From the force to pushing the world forward to nurturing cornerstones of innovation, CLF firmly believes that frequent changes will create the extraordinary. We are happy to invest resources, nurture talents who are willing to innovate, with heavy involvement in the field of plastic injection molding, to break new grounds in creating technology that is truly global.

 

GLOBAL AGENTS

Viet Nam
Viet Nam
Turkey
Turkey
Russia
Russia
Palestine
Palestine
Philippines
Philippines
India
India
Indonesia
Indonesia
Hong Kong
Hong Kong
China
China
Bangladesh
Bangladesh
United States
United States
Paraguay
Paraguay
Peru
Peru
Mexico
Mexico
Guatemala
Guatemala
Ecuador
Ecuador
Colombia
Colombia
Chile
Chile
Canada
Canada
Brazil
Brazil
Bolivia
Bolivia
Argentina
Argentina
Poland
Poland
Lithuania
Lithuania
Italy
Italy
Greece
Greece
France
France
Belarus
Belarus
Bulgaria
Bulgaria
Albania
Albania
Australia
Australia
Zimbabwe
Zimbabwe
South Africa
South Africa
Tanzania
Tanzania
Senegal
Senegal
Nigeria
Nigeria
Mauritius
Mauritius
Morocco
Morocco
Libya
Libya
Kenya
Kenya
Ghana
Ghana
Algeria
Algeria
Cameroon
Cameroon
Congo
Congo
Angola
Angola

CONTACT US

To e-mail our supplier directly, please fill in the inquiry form below and your message will be immediately sent to their sales representative.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

CHUAN LIH FA MACHINERY WORKS CO., LTD.

Contact person : Claire Ding
Country : Taiwan
Address : No.17, Lane. 360, Chung Cheng S. Rd., Yueng Kang Dist., Tainan City 71047, Taiwan
Telephone : 886-6-2532111
Fax : 886-6-2533311
356