PRM-Тайвань

Основные продукты

Профиль Компании более > Close >

Мы, CHYI YANG INDUSTRIAL CO., LTD. были созданы в 1965 году, неразрывно связаны с жизнью и развитием пластиковых машин на Тайване. 2-й старший производитель пластиковых машин и имеет репутацию надежного делового партнера. Наша бессмертная цель состоит в том, чтобы улучшить & amp; модернизировать себя постоянно и бесконечно и достичь уровня технологии и управления производством, что обеспечит высокое качество всех продуктов и услуг. Мы надеемся привлечь и ухаживать за клиентами, следуя основополагающим принципам, таким как правильные и утонченные манеры в деловых отношениях, а также квалифицированное, гибкое и разумное управление, чтобы создать новую эпоху в PLASTICS. Команда из около 30 высококвалифицированных специалистов вместе с разнообразными современными технологиями для всей необходимой обработки, а также ноу-хау и опыт, накопленные за последние годы в машинах для обработки пластмасс, являются гарантией высокого качества продукции. Постоянно, бесконечные усилия и усилия, позволяющие нам делать больше прогресса шаг за шагом и день за днем, мы хотим зарабатывать вашу постоянную поддержку для нас, это было бы главной силой, которая двигала бы нас вперед. Мы являемся первым производителем экструдеров для полиэтиленовых пленок, получившим в 2001 году знак "CE" от TÜV, самой известной и известной во всем мире компании по контролю CE в Германии. Уважаемые клиенты и потенциальные покупатели, желаем вам выбрать правильную фабрику, чтобы почувствовать настоящие различия. Производственные линии CHYI YANG Industrial Co., Ltd. в основном производит оборудование для производства пластиковых пленок, включая экструдеры, машины для выдувания полиэтиленовой пленки, машины для выдувания полипропиленовой пленки, машины для производства термоусадочной пленки из полиэтилена, машины для производства полиэтиленовой стретч / пищевой пленки, этикетирования и перемотки полиэтиленовой пищевой пленки. машина, машина для производства термоусадочной пленки из полиэтилена, машина для экструзии с раздувом 2/3/5 слоев, машина для экструзии с раздувом 2/3/4 цветов, машина для изготовления пакетов с застежкой-молнией, машина для изготовления перламутровой ленты, экструзионная машина для отливки водонепроницаемого листа PE, Флексографская печатная машина 1/2/4/6/8 цветов, различные машины для изготовления пакетов, машины для запечатывания и резки, машины для переработки и укладки на поддоны и т. Д. Мы можем производить экструдеры с диаметром шнека от 35 мм до 150 мм, от однослойных пленочных машин до пятислойных пленочных экструдеров, а также производить широкий ассортимент пленки шириной от 50 до 4200 мм. Готовая продукция включает полиэтиленовые пакеты для покупок, полипропиленовые пакеты для одежды, полиэтиленовые пакеты на молнии, полиэтиленовую пленку, термоусадочную пленку из ПВХ, эластичную полиэтиленовую пленку, полиэтиленовую водонепроницаемую пленку для детских подгузников и гигиенических прокладок и т. Д. Любой из наших экструдеров может быть оснащен всеми аксессуарами, необходимыми клиентам для производства своей продукции, такими как устройство с роторной головкой, автопогрузчик, устройство для обработки поверхности, устройство для снятия статического электричества, двигатель постоянного тока, двигатель с инверторным управлением, трубчатый контроллер ширины, воздушный компрессор, охладитель и т. Д. . Флексографские печатные машины подходят для печати на полиэтиленовой пленке, полипропиленовой пленке, мешках из полистирола, некоторых видах рулонной бумаги, упаковочной бумаге и стеклобумаге. Машина для изготовления пакетов и машина для запечатывания и резки предназначены для производства плоских пакетов, пакетов для футболок, пакетов для мусора, пакетов с боковым запечатыванием, пакетов для точечной печати, складных пакетов, перчаток и различных пакетов. Последним шагом является установка для переработки и укладки на поддоны листов полиэтилена, полипропилена, полистирола и повторной укладки на поддоны с целью экономии затрат на смолу.

Мы, CHYI YANG INDUSTRIAL CO., LTD. были созданы в 1965 году, неразрывно связаны с жизнью и развитием пластиковых машин на Тайване. 2-й старший производитель пластиковых машин и имеет репутацию надежного делового партнера. Наша бессмертная цель состоит в том, чтобы улучшить & amp; модернизировать себя постоянно и бесконечно и достичь уровня технологии и управления производством, что обеспечит высокое качество всех продуктов и услуг. Мы надеемся привлечь и ухаживать за клиентами, следуя основополагающим принципам, таким как правильные и утонченные манеры в деловых отношениях, а также квалифицированное, гибкое и разумное управление, чтобы создать новую эпоху в PLASTICS.


     

Команда из около 30 высококвалифицированных специалистов вместе с разнообразными современными технологиями для всей необходимой обработки, а также ноу-хау и опыт, накопленные за последние годы в машинах для обработки пластмасс, являются гарантией высокого качества продукции. Постоянно, бесконечные усилия и усилия, позволяющие нам делать больше прогресса шаг за шагом и день за днем, мы хотим зарабатывать вашу постоянную поддержку для нас, это было бы главной силой, которая двигала бы нас вперед.

Мы являемся первым производителем экструдеров для полиэтиленовых пленок, получившим в 2001 году знак "CE" от TÜV, самой известной и известной во всем мире компании по контролю CE в Германии.
Уважаемые клиенты и потенциальные покупатели, желаем вам выбрать правильную фабрику, чтобы почувствовать настоящие различия.


Производственные линии

CHYI YANG Industrial Co., Ltd. в основном производит оборудование для производства пластиковых пленок, включая экструдеры, машины для выдувания полиэтиленовой пленки, машины для выдувания полипропиленовой пленки, машины для производства термоусадочной пленки из полиэтилена, машины для производства полиэтиленовой стретч / пищевой пленки, этикетирования и перемотки полиэтиленовой пищевой пленки. машина, машина для производства термоусадочной пленки из полиэтилена, машина для экструзии с раздувом 2/3/5 слоев, машина для экструзии с раздувом 2/3/4 цветов, машина для изготовления пакетов с застежкой-молнией, машина для изготовления перламутровой ленты, экструзионная машина для отливки водонепроницаемого листа PE, Флексографская печатная машина 1/2/4/6/8 цветов, различные машины для изготовления пакетов, машины для запечатывания и резки, машины для переработки и укладки на поддоны и т. Д.

Мы можем производить экструдеры с диаметром шнека от 35 мм до 150 мм, от однослойных пленочных машин до пятислойных пленочных экструдеров, а также производить широкий ассортимент пленки шириной от 50 до 4200 мм. Готовая продукция включает полиэтиленовые пакеты для покупок, полипропиленовые пакеты для одежды, полиэтиленовые пакеты на молнии, полиэтиленовую пленку, термоусадочную пленку из ПВХ, эластичную полиэтиленовую пленку, полиэтиленовую водонепроницаемую пленку для детских подгузников и гигиенических прокладок и т. Д.

Любой из наших экструдеров может быть оснащен всеми аксессуарами, необходимыми клиентам для производства своей продукции, такими как устройство с роторной головкой, автопогрузчик, устройство для обработки поверхности, устройство для снятия статического электричества, двигатель постоянного тока, двигатель с инверторным управлением, трубчатый контроллер ширины, воздушный компрессор, охладитель и т. Д. .

Флексографские печатные машины подходят для печати на полиэтиленовой пленке, полипропиленовой пленке, мешках из полистирола, некоторых видах рулонной бумаги, упаковочной бумаге и стеклобумаге. Машина для изготовления пакетов и машина для запечатывания и резки предназначены для производства плоских пакетов, пакетов для футболок, пакетов для мусора, пакетов с боковым запечатыванием, пакетов для точечной печати, складных пакетов, перчаток и различных пакетов. Последним шагом является установка для переработки и укладки на поддоны листов полиэтилена, полипропилена, полистирола и повторной укладки на поддоны с целью экономии затрат на смолу.

Глобальные агенты

Йемен
Йемен
Вьетнам
Вьетнам
Турция
Турция
Турция
Турция
Таиланд
Таиланд
Сирийская Арабская Республика
Сирийская Арабская Республика
Сингапур
Сингапур
Саудовская Аравия
Саудовская Аравия
Россия
Россия
Пакистан
Пакистан
Филиппины
Филиппины
Оман
Оман
Малайзия
Малайзия
Мьянма
Мьянма
Шри-Ланка
Шри-Ланка
Кувейт
Кувейт
Япония
Япония
Иордания
Иордания
Ирак
Ирак
Индия
Индия
Индонезия
Индонезия
Гонконг
Гонконг
Китай
Китай
Бангладеш
Бангладеш
United Arab Em.
United Arab Em.
Венесуэла
Венесуэла
Уругвай
Уругвай
Соединенные Штаты Америки
Соединенные Штаты Америки
Тринидад и Тобаго
Тринидад и Тобаго
Перу
Перу
Мексика
Мексика
Гватемала
Гватемала
Доминиканская Республика
Доминиканская Республика
Коста-Рика
Коста-Рика
Колумбия
Колумбия
Чили
Чили
Чили
Чили
Канада
Канада
Бразилия
Бразилия
Аргентина
Аргентина
Украина
Украина
Румыния
Румыния
Польша
Польша
Республика Македония
Республика Македония
Литва
Литва
Венгрия
Венгрия
Хорватия
Хорватия
Франция
Франция
Испания
Испания
Испания
Испания
Эстония
Эстония
Германия
Германия
Австрия
Австрия
Андорра
Андорра
Папуа - Новая Гвинея
Папуа - Новая Гвинея
Новая Зеландия
Новая Зеландия
Австралия
Австралия
Южная Африка
Южная Африка
Тунис
Тунис
Чад
Чад
Сенегал
Сенегал
Судан
Судан
Нигерия
Нигерия
Нигер
Нигер
Мавритания
Мавритания
Мадагаскар
Мадагаскар
Марокко
Марокко
Ливия
Ливия
Кения
Кения
Гана
Гана
Эфиопия
Эфиопия
Египет
Египет
Алжир
Алжир
Ангола
Ангола
Ангола
Ангола

Свяжитесь с нами

Чтобы напрямую связаться с нашим клиентом, заполните форму запроса ниже, и ваше сообщение будет немедленно отправлено их продавцам.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

CHYI YANG INDUSTRIAL CO., LTD.

Контактное лицо : Renee Kuo
Страна : Тайвань
Адрес : No.11, Dinghu 3rd St., Guishan Township, Taoyuan County 333, Taiwan (R.O.C.)
телефон : 886-3-328-8686
факс : 886-3-328-3737
340

PRM-TAIWAN

MAIN PRODUCTS

COMPANY PROFILE More > Close >

We, CHYI YANG INDUSTRIAL CO., LTD. were set up in 1965, are inseparably linked with the life and development of plastic machinery in Taiwan. The 2nd eldest producer of plastic machinery and holds the reputation of being a reliable business partner. Our immortal goal is to improve & upgrade ourselves continuously and endless and to achieve the level of technology and production management which will ensure high quality of all products and services. We do hope to attract and care for customers by following the fundamental principles such as correct and refined manners in business relations, as well as skilled, flexible and reasonable management, to create a new era in PLASTICS. A team of about 30 highly skilled people together with a variety of modern technology for all necessary treatment, and the know-how and experience gained during past years in machines for plastics processing, are the guarantee for high quality products. Continuously, endless endeavors and efforts to enable us to make more progresses step by step and day by day, we wish to win your continuous supports to us, it would be the main power to move us ahead. We are the first "Plastic Film Extruder Manufacturer" got "CE" mark in 2001 from TÜV, the most top CE inspection company in Germany & well-known all over the world Our dear clients and potential buyers, we wish you choose right factory to feel the real differences. Production Lines CHYI YANG Industrial Co., Ltd. mainly produce plastic film machinery whole plant equipment, including extruders, PE blown film machine, PP blown film machine, PVC shrinkable film making machine, PE stretch / cling film making machine, PE cling film labeling & rewinding machine, PE shrinkable film making machine, 2/3/5-layer co-extrusion blown film machine, 2/3/4 colors blown film machine, Zipper bag making machine, PP pearl ribbon making machine, PE waterproof sheet casting extrusion machine, 1/2/4/6/8 colors flexographic printing machine, various bag making machines and sealing & cutting machines, recycling & palletizing machines etc. We are able to produce Extruder machines from35 mm to 150 mm screw diameter, from 1 single layer film machines up to 5 layers film extruder machines, and also can produce a wide range of film from 50mm to 4200mm width.The finished products include PE shopping bags, PP garment bags, PE zipper bags, PE Cling film, PVC shrinkable film, PE Stretch film, PE waterproof film for baby diaper & sanitary napkin etc. Any of our extruder machines can be equipped with all accessories that customers need to produce their products as rotary die device, auto-loader, surface treater, static electricity eliminator, DC motor, inverter controlled motor, width tubular controller, air compressor, chiller etc. The flexographic printing machines are suitable to print PE film, PP film, PS bags, some kinds of rolling paper, packing paper & glass paper. The bag making machine and sealing and cutting machine are for producing flat bag, T-shirt bag, garbage bag, side sealing bag, dotting bags, folding bag, glove bag & various bags. The final step is Recycling and palletizing machine for recycling PE, PP, PS sheet and re-palletize in order to use to save the resin cost.
We, CHYI YANG INDUSTRIAL CO., LTD. were set up in 1965, are inseparably linked with the life and development of plastic machinery in Taiwan. The 2nd eldest producer of plastic machinery and holds the reputation of being a reliable business partner. Our immortal goal is to improve & upgrade ourselves continuously and endless and to achieve the level of technology and production management which will ensure high quality of all products and services. We do hope to attract and care for customers by following the fundamental principles such as correct and refined manners in business relations, as well as skilled, flexible and reasonable management, to create a new era in PLASTICS.

     
                                   
A team of about 30 highly skilled people together with a variety of modern technology for all necessary treatment, and the know-how and experience gained during past years in machines for plastics processing, are the guarantee for high quality products. Continuously, endless endeavors and efforts to enable us to make more progresses step by step and day by day, we wish to win your continuous supports to us, it would be the main power to move us ahead.

We are the first "Plastic Film Extruder Manufacturer" got "CE" mark in 2001 from TÜV, the most top CE inspection company in Germany & well-known all over the world

Our dear clients and potential buyers, we wish you choose right factory to feel the real differences.


Production Lines

CHYI YANG Industrial Co., Ltd. mainly produce plastic film machinery whole plant equipment, including extruders, PE blown film machine, PP blown film machine, PVC shrinkable film making machine, PE stretch / cling film making machine, PE cling film labeling & rewinding machine, PE shrinkable film making machine, 2/3/5-layer co-extrusion blown film machine, 2/3/4 colors blown film machine, Zipper bag making machine, PP pearl ribbon making machine, PE waterproof sheet casting extrusion machine, 1/2/4/6/8 colors flexographic printing machine, various bag making machines and sealing & cutting machines, recycling & palletizing machines etc.

We are able to produce Extruder machines from 35 mm to 150 mm screw diameter, from 1 single layer film machines up to 5 layers film extruder machines, and also can produce a wide range of film from 50mm to 4200mm width. The finished products include PE shopping bags, PP garment bags, PE zipper bags, PE Cling film, PVC shrinkable film, PE Stretch film, PE waterproof film for baby diaper & sanitary napkin etc.

Any of our extruder machines can be equipped with all accessories that customers need to produce their products as rotary die device, auto-loader, surface treater, static electricity eliminator, DC motor, inverter controlled motor, width tubular controller, air compressor, chiller etc.

The flexographic printing machines are suitable to print PE film, PP film, PS bags, some kinds of rolling paper, packing paper & glass paper. The bag making machine and sealing and cutting machine are for producing flat bag, T-shirt bag, garbage bag, side sealing bag, dotting bags, folding bag, glove bag & various bags. The final step is Recycling and palletizing machine for recycling PE, PP, PS sheet and re-palletize in order to use to save the resin cost.

GLOBAL AGENTS

Yemen
Yemen
Viet Nam
Viet Nam
Turkey
Turkey
Turkey
Turkey
Thailand
Thailand
Syrian Arab Republic
Syrian Arab Republic
Singapore
Singapore
Saudi Arabia
Saudi Arabia
Russia
Russia
Pakistan
Pakistan
Philippines
Philippines
Oman
Oman
Malaysia
Malaysia
Myanmar
Myanmar
Sri Lanka
Sri Lanka
Kuwait
Kuwait
Japan
Japan
Jordan
Jordan
Iraq
Iraq
India
India
Indonesia
Indonesia
Hong Kong
Hong Kong
China
China
Bangladesh
Bangladesh
United Arab Emirates
United Arab Emirates
Venezuela
Venezuela
Uruguay
Uruguay
United States
United States
Trinidad and Tobago
Trinidad and Tobago
Peru
Peru
Mexico
Mexico
Guatemala
Guatemala
Dominican Republic
Dominican Republic
Costa Rica
Costa Rica
Colombia
Colombia
Chile
Chile
Chile
Chile
Canada
Canada
Brazil
Brazil
Argentina
Argentina
Ukraine
Ukraine
Romania
Romania
Poland
Poland
Republic of Macedonia
Republic of Macedonia
Lithuania
Lithuania
Hungary
Hungary
Croatia
Croatia
France
France
Spain
Spain
Spain
Spain
Estonia
Estonia
Germany
Germany
Austria
Austria
Andorra
Andorra
Papua New Guinea
Papua New Guinea
New Zealand
New Zealand
Australia
Australia
South Africa
South Africa
Tunisia
Tunisia
Chad
Chad
Senegal
Senegal
Sudan
Sudan
Nigeria
Nigeria
Niger
Niger
Mauritania
Mauritania
Madagascar
Madagascar
Morocco
Morocco
Libya
Libya
Kenya
Kenya
Ghana
Ghana
Ethiopia
Ethiopia
Egypt
Egypt
Algeria
Algeria
Angola
Angola
Angola
Angola

CONTACT US

To e-mail our supplier directly, please fill in the inquiry form below and your message will be immediately sent to their sales representative.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

CHYI YANG INDUSTRIAL CO., LTD.

Contact person : Renee Kuo
Country : Taiwan
Address : No.11, Dinghu 3rd St., Guishan Dist., Taoyuan City 333, Taiwan
Telephone : 886-3-328-8686
Fax : 886-3-328-3737
98