PRM-Тайвань

Профиль Компании более > Close >

MOLDPOWER CO., LTD.
В 1997 году г-н Чен, Чжун-Ле и г-н Чен, Я-Мо стали соучредителями Mold Power Co. Наши основные ценности - это честность, качество, опыт и лучшее будущее вместе. Мы занимаемся проектированием и производством горячеканальных систем и создали бренд Mold Power. Благодаря превосходным характеристикам продукции, наши продукты были укомплектованы довольно большим количеством отечественных заводов по производству пресс-форм для бытовой техники, пищевых контейнеров, косметики, автомобильных запчастей, медицинских принадлежностей, электронных продуктов и т.д. Мы занимаемся исследованиями и разработками. Мы постоянно учимся, учимся на разработках зарубежных передовых технологий и объединяем их с нашими собственными инновациями, чтобы сохранить себя. Мы также внедрили передовые машины и оборудование из Европы, Америки, Японии и Тайваня и разработали строгую систему управления качеством и послепродажного обслуживания. согласованность процессов производственной линии, сокращение времени производства, снижение затрат на управление и повышение универсальности. С годами мы завоевали признание наших клиентов благодаря нашему превосходному качеству и производственным мощностям, и постепенно мы стали более известными и на международном рынке. В настоящее время наш центр исследований и разработок и производственные столицы находятся на Тайване, а также у нас есть заводы и две сервисные базы в Китае и Вьетнаме. Кроме того, в вашем распоряжении базы агентов в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Возможные партнеры-агенты из местных жителей также могут присоединиться к нам.

В 1997 году г-н Чен, Чжун-Ле и г-н Чен, Я-Мо стали соучредителями Mold Power Co. Наши основные ценности - это честность, качество, опыт и лучшее будущее вместе. Мы занимаемся проектированием и производством горячеканальных систем и создали бренд Mold Power. Благодаря превосходным характеристикам продукции, наши продукты были укомплектованы довольно большим количеством отечественных заводов по производству пресс-форм для бытовой техники, пищевых контейнеров, косметики, автомобильных запчастей, медицинских принадлежностей, электронных продуктов и т.д.

Мы занимаемся исследованиями и разработками. Мы постоянно учимся, учимся на разработках зарубежных передовых технологий и объединяем их с нашими собственными инновациями, чтобы сохранить себя. Мы также внедрили передовые машины и оборудование из Европы, Америки, Японии и Тайваня и разработали строгую систему управления качеством и послепродажного обслуживания. согласованность процессов производственной линии, сокращение времени производства, снижение затрат на управление и повышение универсальности.

С годами мы завоевали признание наших клиентов благодаря нашему превосходному качеству и производственным мощностям, и постепенно мы стали более известными и на международном рынке. В настоящее время наш центр исследований и разработок и производственные столицы находятся на Тайване, а также у нас есть заводы и две сервисные базы в Китае и Вьетнаме. Кроме того, в вашем распоряжении базы агентов в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Возможные партнеры-агенты из местных жителей также могут присоединиться к нам.

 

Свяжитесь с нами

Чтобы напрямую связаться с нашим клиентом, заполните форму запроса ниже, и ваше сообщение будет немедленно отправлено их продавцам.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

MOLDPOWER CO., LTD.

Контактное лицо : Mr. Yeh
Страна : Тайвань
Адрес : No.2 Dashun Rd., Rende Dist., Tainan City, Taiwan

PRM-TAIWAN

COMPANY PROFILE More > Close >

MOLDPOWER CO., LTD.
In 1997, Mr. Chen, Chung-Le and Mr. Chen, Ya-Mo co-founded Mold Power Co. Our core-values are honesty, quality, expertise, and a better future together. We are devoted to the design and the manufacturing of hot runner systems and originated the brand "Mold Power". Because of superior product performance, our products have been completed by quite a few domestic mold plants for appliances, food containers, cosmetics, automotive parts, medical supplies, Electronic products etc.. We provide customers with complete products and technology sharing. We are a "research and development" direction firm. We continuously learn learn from developments in foreign advanced technology and the inclusion of the them with our own innovation to keep ourselves. We have also introduced advanced machinery and equipment from Europe, America, Japan, and Taiwan and have developed a strict quality management and after-sales service system to ensure. consistency in product line processes, shortened production time, reduced management costs and enhanced overallness. Over years, we have gained recognition from our customers with our excellent quality and production capacity, and we are gradually because better known in the international market as well. Currently, our research and development center and production capitals are based in Taiwan and we also have plants and two service bases in China and Vietnam. In addition to that, agents base in Thailand, Malaysia and Indonesia are all at your disposal. Prospective agent partners based in the locals are also welcome to join us.

In 1997, Mr. Chen, Chung-Le and Mr. Chen, Ya-Mo co-founded Mold Power Co. Our core-values are honesty, quality, expertise, and a better future together. We are devoted to the design and the manufacturing of hot runner systems and originated the brand "Mold Power". Because of superior product performance, our products have been completed by quite a few domestic mold plants for appliances, food containers, cosmetics, automotive parts, medical supplies, Electronic products etc.. We provide customers with complete products and technology sharing.

We are a "research and development" direction firm. We continuously learn learn from developments in foreign advanced technology and the inclusion of the them with our own innovation to keep ourselves. We have also introduced advanced machinery and equipment from Europe, America, Japan, and Taiwan and have developed a strict quality management and after-sales service system to ensure. consistency in product line processes, shortened production time, reduced management costs and enhanced overallness.

Over years, we have gained recognition from our customers with our excellent quality and production capacity, and we are gradually because better known in the international market as well. Currently, our research and development center and production capitals are based in Taiwan and we also have plants and two service bases in China and Vietnam. In addition to that, agents base in Thailand, Malaysia and Indonesia are all at your disposal. Prospective agent partners based in the locals are also welcome to join us.

 

CONTACT US

To e-mail our supplier directly, please fill in the inquiry form below and your message will be immediately sent to their sales representative.

*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
*Please fill out this field
Submitting...

MOLDPOWER CO., LTD.

Contact person : Mr. Yeh
Country : Taiwan
Address : No.2 Dashun Rd., Rende Dist., Tainan City, Taiwan