Сушильные машины


Быстрая сушка (RD)

Category : Вспомогательное оборудование

Не замените старую бункерную сушилку, используйте эту новую сушилку, чтобы быстрее высохнуть с лучшим качеством и повысить эффективность производства. 1. Широкое применение. Подходит для многих материалов, таких как ПК, PMMA, PA46, PPS, NYLON и не...Details

Horizontal_Dryer

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Бункерная сушилка (HD / IHD / DHD)

Category : Вспомогательное оборудование

Серия ‧HD Быстрый нагрев. Постоянный контроль температуры. Серия HIHD Специальная изолированная конструкция. Сохранение энергии. Сохранить от ожогов. Серия ‧DHD Изолированный дизайн. Беспыльный, чистый свободный. Стандартная модель DHD оснащена та...Details

Бункерная сушилка (HD / IHD / DHD)

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Многофункциональная осушающая сушилка (DHC-NA)

Category : Вспомогательное оборудование

Конструкция «три в одном» позволяет сушить, осушать и автоматически переносить смолы, экономя деньги. 1. Низкий уровень шума для повышения качества окружающей среды. 2. Легко двигаться. Устройство с колесами может двигаться в любом мес...Details

Вспомогательное оборудование

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Запатентованный корпус осушителя с осушителем ротора (DHML)

Category : Вспомогательное оборудование

Запатентованный корпус осушителя с осушителем ротора (DHML) 1. Уникальная конструкция системы ротора с осушителем. 2. Эффективный и энергосберегающий дизайн эксклюзивного механизма вращения камер ротора и осушителя. Конструкция 3.Easy-load для зам...Details

Сушилка осушения сота (DHC)

Category : Вспомогательное оборудование

1.Импорт Соты из керамического волокна, температура точки росы ниже -40 ° C сухого воздуха. 3. Точный ПИД-регулятор температуры. 4. Хорошо спроектированные полупроводниковые реле (SSR) и защитные устройства.Details

Литьевые машины вспомогательные решения

Category : Вспомогательное оборудование

‧Низкие затраты ‧Быстрая производительность ‧Лучшая энергоэффективность ‧Лучший имидж компании ‧Лучшая рабочая среда ‧Меньшая потеря материалов и загрязнение во время процесса транспортировки ‧Меньший шум из-за отделения воздуходувок от рабочего м...Details

Бункерная сушилка (HD / IHD / DHD)

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Двухкамерная осушающая сушилка

Category : Вспомогательное оборудование

Благодаря запатентованной двухкамерной конструкции устройство может лучше осушать и экономить электроэнергию. Модель подходит к бункерной сушилке для больших размеров в час.Details

Кристаллизованная бункерная сушилка (CHD)

Category : Вспомогательное оборудование

Бункер-сушилка с кристаллизатором оснащен уникальным смесителем внутри бункера с нержавеющей изоляцией Уникальный смеситель размешивает смолу одновременно во время сушки. Кристаллизация увеличивает значение IV и ускоряет кристаллизацию. Для сушки ...Details

Вспомогательные решения для экструзионного формования пленки

Category : Вспомогательное оборудование

‧Низкие затраты ‧Быстрая производительность ‧Лучшая энергоэффективность ‧Лучший имидж компании ‧Лучшая рабочая среда ‧Меньшая потеря материалов и загрязнение во время процесса транспортировки ‧Меньший шум из-за отделения воздуходувок от рабочего м...Details

Энергоэффективная бункерная сушилка (серия G)

Category : Вспомогательное оборудование

Получившие патенты в Германии, Тайване и Китае, передовые технологии перерабатывают внутреннее тепло и ускоряют нагрев. Это экономит энергию более чем на 30% и продлевает срок службы оборудования. Работа с осушителем может сэкономить больше! Темпе...Details

Бункер-сушка из нержавеющей стали для оптики

Category : Вспомогательное оборудование

Сушилка из нержавеющей стали для оптики perfect Идеальная емкость для сушки специально для оптики и электроники. DesignУникальный дизайн не имеет пыли и чист. Нержавеющая и полированная однокомпонентная воронка компактна и легка для установки непо...Details

Бункерная сушилка (HD / IHD / DHD)

Category : Вспомогательное оборудование

Серия ‧HD Быстрый нагрев. Постоянный контроль температуры. Серия HIHD Специальная изолированная конструкция. Сохранение энергии. Сохранить от ожогов. Серия ‧DHD Изолированный дизайн. Беспыльный, чистый свободный. Стандартная модель DHD оснащена та...Details

Конвейерная сушилка 2-в-1 (CD)

Category : Вспомогательное оборудование

Вакуумный загрузчик комбайна с сушилкой идеально подходит для перемещения куда угодно для ваших нужд. Бункерная сушилка с нержавеющей изоляцией с двойным слоем для более быстрой и быстрой сушки. Экономьте больше энергии и повышайте эффективность. ...Details

Сушилка для духовки (YBO)

Category : Вспомогательное оборудование

Печная сушилка представляет собой компактное, удобное сушильное оборудование, которое может сушить одновременно несколько типов смолы. Для использования в пластике, он может быть использован для отжига и тестирования продукта после литья. Он также...Details

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Category : Вспомогательное оборудование

Details

Dryers


Rapid Dryer (RD)

Category : Auxiliary Equipment

Without replace your old hopper dryer, use this new dryer to dry faster with better quality and to upgrade production more efficiently. 1. Wide application. Suit to numerous material such as PC, PMMA, PA46, PPS, NYLON and some PET/PETG. 2. Save ...Details

Hopper Dryer (HD/IHD/DHD)

Category : Auxiliary Equipment

‧ HD Series Rapid heating. Constant temperature control. ‧ IHD Series Special insulated design. Energy saving. Save against burns. ‧ DHD Series Insulated design. Dust-free, clean free. The standard DHD mo...Details

Multi-function Dehumidifying Dryer (DHC-NA)

Category : Auxiliary Equipment

Three-in-one design can dry, dehumidify, and automatically convey resins, save money. 1. Low noise to promote the quality of environment. 2. Easy to move. The unit with wheels can move anywhere for your need. 3. Designed structure to save more ...Details

Air Dryer

Category : Auxiliary Equipment

Details

Patented Housing Desiccant Rotor Dehumidifying Dryer (DHML)

Category : Auxiliary Equipment

Patented Housing Desiccant Rotor Dehumidifying Dryer (DHML) 1. Unique design of insulated desiccant rotor system. 2. Efficient and energy saving design of exclusive rotation mechanism for the rotor & desiccant chambers. 3. Easy-load design ...Details

Honeycomb Dehumidifying Dryer (DHC)

Category : Auxiliary Equipment

1. Import Honeycomb of ceramic fiber , exceed dew point below -40°C of dried air 2. Intelligent Microprocessor Control and premium overheat protector. 3. Accurate PID temperature controller. 4. Well designed Solid State Relay (SSR) and protect...Details

Injection Molding Machine Auxiliary Solutions

Category : Auxiliary Equipment

‧ Lower cost ‧ Greater productivity ‧ Better energy efficiency ‧ Better company image ‧ Better working environment ‧ Less material waste and pollution during the conveying process ‧ Less noise due to the separation of the blowers from the wo...Details

Dual-chamber Dehumidifying Dryer

Category : Auxiliary Equipment

With patented dual-chamber design, the unit can dehumidifying better and save more power energy for you. The model suits to the hopper dryer for large size per hour capacity.Details

Crystallized Hopper Dryer(CHD)

Category : Auxiliary Equipment

The crystallized hopper dryer is designed with a unique mixer inside the stainless insulated hopper. The unique mixer stirs the resin simultaneously while the unit is drying. To crystallize, it increases the I.V. value and speeds up the crystalliz...Details

Film Extrusion Molding Machine Auxiliary Solutions

Category : Auxiliary Equipment

‧ Lower cost ‧ Greater productivity ‧ Better energy efficiency ‧ Better company image ‧ Better working environment ‧ Less material waste and pollution during the conveying process ‧ Less noise due to the separation of the blowers from the wo...Details

Energy-Efficient Hopper Dryer(G series)

Category : Auxiliary Equipment

Awarded patents in Germany, Taiwan and China, the advanced technology recycles internal heat and faster heating. That saves your energy over 30% and extend equipment life time. Work with a dehumidifier can save more! The temperature inside hopper...Details

Stainless Hopper Dryer for Optics

Category : Auxiliary Equipment

Stainless Hopper Dryer For Optics ‧ The perfect dry capacity is special for optics and electronics use. ‧ Unique design is dust-free and clean-free. Stainless and polish one-unit hopper is compact and light weight to install on the molding machi...Details

Hopper Dryer (HD/IHD/DHD)

Category : Auxiliary Equipment

‧ HD Series Rapid heating. Constant temperature control. ‧ IHD Series Special insulated design. Energy saving. Save against burns. ‧ DHD Series Insulated design. Dust-free, clean free. The standard DHD mo...Details

2-in-1 Conveying Dryer (CD)

Category : Auxiliary Equipment

Hopper dryer combine vacuum loader is perfect to move anywhere for your need. A stainless insulated hopper dryer with dual layer to help drying better and faster. Save more energy and increase higher efficiency. A vacuum loader automatical...Details

Oven Dryer (YBO)

Category : Auxiliary Equipment

The Oven Dryer is a compact, convenient drying equipment which can dry more than one type of resin at the same. For plastics use, it can be used for annealing and product testing after molding. It can also dry electric motor and parts, electro...Details

Vertical Type Continuous Dryer

Category : Auxiliary Equipment

High efficiency dryer continues feeding wet materials and continues discharging materials improving traditional dryer to dry wet materials by lot saving your time and cost.Details